Приветствую Вас на своем сайте!
Главная Форум Полезные файлы Музыка Cофт Профиль Фото галерея Выход Вход
  Менюшка

  Мини-чат

  Cыграйка

  Бонус wmr


Получите WMR-бонус
от 0,01 до 0,20 WMR на свой кошелек!

  Проголосуй

Нравится ли вам школа?
Всего ответов: 26

Главная » Статьи » Интернет

Немного о каталогах. Классификация

Немного о каталогах. Классификация

В настоящее время в русской части интернета существует огромное количество различных и разнообразных каталогов и постоянно появляются новые. Разобраться в них неподготовленному пользователю совершенно невозможно. В этой статье предпринята попытка внести ясность в данную ситуацию.

В начале нужно определиться с тем, для кого и для чего вообще существуют каталоги и с какой целью их создают. Если вы простой пользователь, ищущий в интернете какую-то информацию или конкретный сайт, то каталог может облегчить и ускорить вам поиск, так как данные о сайте и содержащейся на нем информации в каталоге представляют собой краткое, но при этом максимально полное и точное, содержание сайта. Для владельцев сайтов каталоги предоставляют возможность сообщить всем, в том числе и поисковым системам, о своем сайте и привлечь новых пользователей. Для создателей каталогов это дополнительный источник доходов с рекламы, размещенной на страницах каталога, либо заработок непосредственно на самом каталоге, в случае если добавление сайтов в каталог производится на платной основе.

После того, как стали понятны цели каталогов, можно перейти к описанию видов и типов каталогов в зависимости от различающего признака:
1) по типу модерации:
- с ручной модерацией. Наиболее чистые, содержательные, полезные и удобные для простого пользователя каталоги. Все добавляемые сайты просматривает владелец каталога или модератор и решает, стоит ли добавлять тот или иной сайт в каталог. Среди таких каталогов есть большие и известные во всем мире каталоги, такие как DMOZ, Я.Каталог и др. В некоторые каталоги из этой категории можно добавить сайт только за плату или при наличии очень качественного содержания, дизайна и ответственном подходе владельцев сайта к его развитию.
- с автоматической модерацией. В данном случае модерацию добавляемого сайта и проверку подаваемой при регистрации информации о сайте производит специально настроенная программа, которая по определенному алгоритму отсеивает неподходящие сайты.
- без модерации. Замусоренные и заспамленные каталоги, не представляющие никакой ценности.
2) по тематичности:
- общетематические. Наиболее распространенные каталоги, которые содержат информацию о сайтах всех тематик и подходят всем пользователям, независимо от того, какую информацию они ищут.
- узкой тематики. Каталоги, которые содержат сайты только одной тематики – строительство, медицина, туризм и т.д. При наличии хорошей модерации и большого количества записей представляют собой очень полезный для пользователя сборник информации по избранной тематике. Для владельцев сайтов эти каталоги представляют большой интерес, потому что с них на сайт идет тематический трафик, т.е. с них приходят пользователи, которые интересуются именно этой тематикой, а не попали на сайт по ошибке.
3) по «цвету». Для пользователя этот признак не имеет значения, а для владельцев сайтов и каталогов это очень важно.
- «белые». В белом каталоге на каждый добавленный сайт стоит прямая ссылка. Это очень важно для владельцев сайтов, так как такая ссылка индексируется поисковиками и сайт получает больший вес.
- «серые». Эти каталоги требуют установки на добавляемом сайте ссылки на себя. Иногда это реализуется в виде обмена ссылками. Владельцы сайтов в каждом конкретном случае решают, стоит ли добавлять свой сайт в такой каталог и, соответственно, размещать на своем сайте ссылку на этот каталог или не стоит. Это зависит от качества каталога, его тематичности, заполнения, модерации и других параметров. Иногда эти каталоги являются рейтинговыми, т.е. при установке на добавляемом сайте определенного кода ведется подсчет пользователей, посещающих этот сайт или переходящих по ссылке на каталог, и в зависимости от количества этих пользователей сайт поднимается или опускается в списке сайтов своей категории. Самые крупные рейтинги ведут подробную статистику работы сайтов, чем приносят большую пользу владельцам сайтов. Наиболее крупными представителями таких рейтингов являются LiveInternet, Rambler Top100, Mail.RU и другие.
4) по содержанию:
- каталоги ссылок. Содержат ссылки на сайты с небольшим описанием.
- каталоги статей. Содержат статьи на различную тематику. В тексте самой статьи или в подписи под ней находится ссылка на сайт, предоставивший данную статью. Зачастую ссылок бывает больше одной – в зависимости от размера статьи. Таким образом, владелец каталога получает большое количество материалов, но платит за это ссылками на сайты владельцев статей.

Каждый существующий каталог относится к любой или к нескольким из этих категорий, а большинство ко всем сразу. Так, к примеру, наиболее распространенными и популярными являются общетематические белые модерируемые каталоги.

Также существует множество других видов каталогов, которые либо мало распространены, либо мало популярны, но в любом случае как минимум к одной из выше написанных категорий они хотя бы частично относятся, поэтому не заслуживают отдельного описания.

Категория: Интернет | Добавил: epidemic (2008/Сен/13)
Просмотров: 266 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Личный кабинет

Привет: Зашедший

Сообщения:
$$$ для web-мастеров
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!

  Календарь

  Наши Друзья

Effectt.com - система обмена ссылками. обмен ссылками: добавить ссылку, прямые ссылки

Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Linq.RU - Обмен ссылками
  Статистика сайта

Всего connect: 1
Зашедших: 1
Зареганых: 0

статистика Top 100: Развлечения, игры, юмор Бесплатная раскрутка сайта
Copyright Epidemic © 2019Используются технологии uCoz