Как лучше раскручивать ресурс: рекомендации и нюансы
Если
рассматривать с точки зрения явления, веб-дизайн ставит своей целью в
первую очередь быть выгодным заказчику, посредством правильно
выстроенной структуры сайта и визуального оформления. Но одна лишь,
хотя и на должном уровне разработка корпоративного сайта
- этого недостаточно. Если ресурс должен быть коммерчески выгодным,
требуется раскрутка и продвижение web-сайтов. Это достигается путем
оптимизации ресурса.
Как и все остальные маркетинговые политики,
раскрутка web-сайтов имеет в своем распоряжении ограниченное количество
материальных средств, выделенных на реализацию данной идеи. Вот два
пути, по которым может происходить подобная оценка: имеющаяся в наличие
сумма и эффект, достижимый в её пределах, или же требуемый эффект и его
стоимость.
Но что же именуют, как эффективное продвижение web-сайтов?
Для начала нужен общий анализ ситуации, ведь сколько ресурсов - столько
и методов существует. Но стоит обратить внимание, на то, что каждый
уважающий оптимизатор обязательно включит аудит в список этапов
раскрутки сайта.
Однако существуют определенные правила, по
которым раскрутка web-сайтов должна строиться на выборе одного или
нескольких ключевых слов, обладающих в поисковиках высокой
популярностью. Сложным моментом может показаться то, что веб-дизайн и разработка корпоративных сайтов - это занятие многих людей, использующих для оптимизации те же поисковые термины.
С
помощью ключевых слов можно существенно повысить посещаемость, но
станет ли от этого сайт более коммерчески успешным? Для этого
необходимо не только привлечь пользователя посетить свою страницу, но
еще заставить его задержаться там. Продвижение web-сайтов обязательно
включает в себя этап детальной проработки кода страниц. Тут может
происходить улучшение структуры имеющегося кода или же вообще
переустановка всего ресурса на другой движок, более соответствующий
поставленным задачам.
Очень часто разработка корпоративного сайта
и его оптимизация сопровождаются такой услугой, как «последующая
поддержка ресурса». В подобной ситуации проводится долгосрочное
поддержание сайта на достигнутых позициях, а также достижение новых -
но никак не одномоментная раскрутка web-сайтов. Чтобы не менять
структуру и устройство сайта, желательно еще на этапе разработки
заняться его оптимизацией. В этом случае очень скоро можно добиться
результатов, за которые, к сожалению придется потом платить слишком
большую цену. Ведь очень часто получается так, что лучше сразу делать
оптимизированный для конкретных целей ресурс, чем потом подгонять его,
тратя лишние деньги и время.