Приветствую Вас на своем сайте!
Главная Форум Полезные файлы Музыка Cофт Профиль Фото галерея Выход Вход
  Менюшка

  Мини-чат

  Cыграйка

  Бонус wmr


Получите WMR-бонус
от 0,01 до 0,20 WMR на свой кошелек!

  Проголосуй

Что лучше?
Всего ответов: 35

Главная » Статьи » Интернет

Студия веб дизайна: разработка фирменного стиля, создание презентаций

Студия веб дизайна: разработка фирменного стиля, создание презентаций
Визитка («визитный билет», «визите билете») – это своеобразный знак внимания и уважения, это знак доверия, подчеркивающий, что люди готовы не только к знакомству, но и к дальнейшему сотрудничеству.

Если сто лет назад вручение визитки было частью ритуала знакомства, то и сейчас они являются неотъемлемой частью делового, а в Японии например и бытового общения. Любая визитка может выполнять рекламную функцию, она вкладывается в письмо и буклет, в подарки. Также визитная карточка может быть и средством эмоционального воздействия. Именно поэтому многие визитки начинают обильно украшаться: орнаменты и эмблемы, вырубка и конгрев, разнообразные шрифты и золоченое тиснение.

Визитка упрощает первые минуты знакомства, помогает наладить общение и оказывает первое впечатление на собеседника. Но это верно лишь тогда, когда визитная карточка «достойная» и с человек умеет правильно обращаться с визиткой.

А как правильно? Визитки должны храниться в визитнице, а не в кармане брюк или пиджака, подавать визитку нужно лицевой стороной вверх и буквами к собеседнику, чтобы он легко мог все прочитать. Если Вам вручили визитку, обязательно прочтите, что на ней написано и в ответ дайте свою. Давая визитную карточку, четко произнесите свои имя и фамилию, а также должность, занимаемую в компании.

Корпоративная визитка - это важный элемент фирменного стиля. И дизайну визитки следует уделить особое внимание. «Встречают по одежке», - гласит народная мудрость. Фирменный стиль компании (цвета, шрифт) должны четко просматриваться в дизайне визитной карточки. Возможно, что и изначально разработка фирменного стиля должна учитывать, что его элементы будут использованы при дизайне визиток. Почему некоторые визитки мы сразу отправляем в мусорную корзину, а другие храним? Может быть нам просто не нужны услуги, которые оказывают их владельцы? А может быть причина в другом? Наше первое впечатление о компании состоялось лишь при беглом взгляде на поданную нам визитку.

Категория: Интернет | Добавил: epidemic (2008/Сен/13)
Просмотров: 212 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Личный кабинет

Привет: Зашедший

Сообщения:
$$$ для web-мастеров
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!

  Календарь

  Наши Друзья

Effectt.com - система обмена ссылками. обмен ссылками: добавить ссылку, прямые ссылки

Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Linq.RU - Обмен ссылками
  Статистика сайта

Всего connect: 1
Зашедших: 1
Зареганых: 0

статистика Top 100: Развлечения, игры, юмор Бесплатная раскрутка сайта
Copyright Epidemic © 2019Используются технологии uCoz