Приветствую Вас на своем сайте!
Главная Форум Полезные файлы Музыка Cофт Профиль Фото галерея Выход Вход
  Менюшка

  Мини-чат

  Cыграйка

  Бонус wmr


Получите WMR-бонус
от 0,01 до 0,20 WMR на свой кошелек!

  Проголосуй

Любите ли вы Новый год?
Всего ответов: 8

Главная » Статьи » Бизнес и финансы

Корпоративные Информационные Технологии - автоматизация бизнеса
Корпоративные Информационные Технологии - автоматизация бизнеса
Тенденции современности диктуют нам все новые и новые правила во всех областях жизни. Это справедливо и для бизнеса. Стремительными темпами растущий объем информации, накапливаемой и обрабатываемой компаниями, требует пересмотра старых и освоения новых подходов к организации внутреннего информационного пространства предприятия. Еще совсем недавно, к примеру, бухгалтерский учет, велся с помощью обычных гроссбухов целой армией бухгалтеров. Вслед за >автоматизацией бухучета дело встало за автоматизацией всего документооборота предприятия, создания единого информационного пространства объединяющего все подразделения – внимание было обращено на внутренние процессы компании. На данный момент разработана целая плеяда программных продуктов, позволяющих автоматизировать документооборот. Какими путями пошли разработчики при их создании – в продолжении статьи.
Многие западные компании, увлекшие впоследствии своим примером многих российских вендоров, направили свои усилия на разработку собственных платформ, на которых уже, в свою очередь, и создавались конечные продукты для клиентов. Последствия такого подхода очевидны, в них есть как неоспоримые плюсы так и явные минусы. Среди плюсов – абсолютная адаптация функционала продукта под нужды клиентов - система, в данном случае, от платформы до конечного приложения разрабатывается под конкретную потребность, модель ведения бизнеса. Производительность этих систем рассчитана на одновременную работу нескольких сотен, а иногда и тысяч, пользователей. Однако, зачастую плюсы такой проработки вопроса для большинства потенциальных потребителей оказываются сведены на нет запредельной совокупной стоимостью такого приобретения. Собственная разработка платформы, годы потраченного на нее труда, многомиллионные инвестиции в разработку обуславливают высокую стоимость таких продуктов. Кроме того, полная адаптация под клиента подразумевает долгий и крайне дорогостоящий процесс обследования и внедрения. Наглядными в данном случае являются следующие цифры: внедрение профессиональной СЭД от крупного российского вендора обходится в среднем в 100-200% стоимости самих лицензий на приобретаемое программное обеспечение - то есть, и без того дорогая система увеличивает свою стоимость еще в два – три раза.
Существует и другой, альтернативный подход к процессу, заключающийся в использовании «стандартных решений для нестандартных задач». Некоторая (достаточно малая) часть вендоров рынка СЭД обратилась к использованию уже существующих, популярных платформ для написания собственных продуктов. Одной из таких платформ является платформа «1С». Разработка решений для автоматизации документооборота с использованием платформы «1С» открывает для потребителя новые возможности и преимущества. Рассмотрим плюсы и минусы такого подхода. Очевидные плюсы – дешевизна и гибкость подобных систем. Пользователь получает полнофункциональную систему с богатым набором возможных настроек, и, что еще более важно, возможность быстрой и несложной доработки программного кода системы, в том числе и собственными силами (специалистов по 1С в России вполне достаточно, в силу той популярности, которую система завоевала на рынке учетных систем). Здесь, как следствие широкого распространения платформы на предприятиях России, проясняется следующее, неявное, преимущество – снижение совокупной стоимости приобретения, так как приобретать платформу в подавляющем большинстве случаев внедрения не требуется, потому что она УЖЕ используется на предприятии для организации учета. Большинство предприятий имеет собственного ИТ специалиста, сопровождающего учетную конфигурацию 1С, который способен поддерживать дополнительно и СЭД на платформе 1С.
Среди недостатков такого подхода можно выявить, разве что, слабую масштабируемость таких продуктов – количество пользователей таких систем ограничено возможностями платформы, изначально разрабатывавшейся под учетные задачи. Однако, это условие совершенно безразлично для малых и средних компаний с численностью штата – до 100-150 человек. Таким образом, для определенной ниши бизнеса такие решения могут стать оптимальными с любой точки зрения. Среднее предприятие получает полнофункциональную и несложную в освоении СЭД при крайне скромных затратах на приобретение и внедрение.
Подробную информацию о решении задачи автоматизации документооборота с использованием платформы 1С, а также аналитические материалы и статьи по теме электронного документооборота Вы найдете на сайте компании "Корпоративные информационные технологии".
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: epidemic (2008/Сен/09)
Просмотров: 188 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Личный кабинет

Привет: Зашедший

Сообщения:
$$$ для web-мастеров
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!

  Календарь

  Наши Друзья

Effectt.com - система обмена ссылками. обмен ссылками: добавить ссылку, прямые ссылки

Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Linq.RU - Обмен ссылками
  Статистика сайта

Всего connect: 1
Зашедших: 1
Зареганых: 0

статистика Top 100: Развлечения, игры, юмор Бесплатная раскрутка сайта
Copyright Epidemic © 2019Используются технологии uCoz